.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● « АЛАНА УЭСТ » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
| Alana West, 30 лет | 180 лет, |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Есть разные люди, одним мы доверяем, словно себе, к другим прислушиваемся, как к близким, а третьих сторонимся, словно они опасны. Алана Уэст столь же таинственна, как и выбор который мы принимаем, впервые пересекаясь с незнакомцем. В этой женщине есть то, что притягивает словно магнит, каждое ее слово, словно тонкая паутина, окутывает вас, завлекает в ее мир, а затем ловушка захлопывается и вы, навечно останетесь ее личной куклой, а она вашим кукловодом. Много ходит историй в Ордене об Алане, ей приписывают разные факты биографии, что позавидует наверно любой бульварный роман, каждый раз новый образ, новые события. Нельзя сказать, что во всем сказанном о ней нет доли правды, но при всем этом она остается сама собой. Властной, стойкой, беспринципной, порой даже жестокой, верящей в свои идеалы и знающей себе цену. Интриги это ее личное хобби, что доставляет ей удовольствие и, наверное, является единственным смыслом ее жизни уже на протяжении 180 лет. Алана из тех самых людей, что ищут обреченных, тех кто готов на все, ради того, чтобы спастись и она дарует это, забирая словно Люцифер вашу душу, вашу свободу, ваш выбор. Она готова на все, чтобы добиться нужного для нее расклада событий. Многие в Розенкрейцерах, ее недооценивали, когда она только оказалась в их рядах, хотя мало кто помнит те дни.
Алана Уэст появилась на свет в Мистик Фолсе, ее отец был охотником, состоящим в Ордене. Дослужившемся не просто до магистра, а ставшим одним из конклава. Нельзя сказать, что она росла в любви и спокойствии. С самого детства отец уничтожал психику своей дочери. Первый раз когда ей было лет пять, он показывал. Как можно пытать вампиров, заставляя малышку смотреть. С годами Алана привыкла, а после и сама получала удовольствия от столь безумных действий. Ее всегда интересовал тот мир, что был по сути дела очень близок миру людей, но слишком скрытен. Правда, всегда интерес был больше с научной точки зрения. Наверное Алана, это единственный приемник на роль члена конклава, всегда эта должность переходила лишь после долго выбора, но Уэст заняла ее как многие считали тогда рано и будем честно не заслуженно. Она получила перстень отца перед смертью, а так же его место, которое он открыто, затребовал для нее. Уж слишком была фамилия Уэст на слуху у Ордена и других членов общества. Что они в тот день пошли на уступки, дав возможностью юной Алане стать частью вершины общества. Если сказать, что это было самым верным решением, значит, ничего не сказать. Алана была одной из основательниц Августин, позже продолжала свои личные опыты, кроме того, она одна из первых приняла сыворотку замедляющею возраст, являлась одной из тех к то в годы войны экспериментировала с вывороткой силы. Ее нельзя назвать радикальной, но и нельзя сказать, что она стремиться к миру. Все. Что важно Уэст это остаться такой, какая она есть; сильная, умная, молодая и при этом остаться человеком Возможно власть уже давно словно терновник врос в ее жилы, и не дает ей чувствовать и быть человечной, для нее нет другого выбора, как победить в этой холодной войне с миром магии и завладеть тем, что принадлежит им, и улучшить это для своей выгоды.
.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ
● Последние события в Новом Орлеане слишком больно ударили по имиджу Аланы. В попытке сдержать нарастающее недовольство в Ордене, ей приходиться идти на компромиссы
● Она крайне не готова играть по правилам города Орлеана и последних событий в нем, идти на уступки каким-то Майклсонам и на поводу мертвых ведьм
● Считает, что забирать Хоуп это очень жестоко, но осознает, что порой жизнь не дает шанса поступить по совести.
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «ЛЬЮИС КОЭН » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
| Lewis Cohen, 28 лет | 106 лет, |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Если вы ищите доброту, спокойствие, поддержку и приятное общение. Боюсь огорчить Льюис в этом, увы, не селен. В общение он холоден, скользок и расчетлив. Из него нельзя вытянут лишнего слова, он похож на рака, что готов обороняться своими клешнями. По своей сути Льюис эгоист высшего порядка и к тому же лицемерный поддонок, правда, этим он гордиться. Ему плевать на других людей и подобных им существ. Он беспринципно играет на их чувствах, ведь для него важен только лишь он сам и, его планы. Стоит заметить, ради выполнения своих планов он может убить кого угодно. Наверное, из-за скрытности о Коэне ходят легенде в ряду Ордена Розы, ведь не каждый из магистров заслуживает иметь возможность оставаться в прекрасном обличье не один десяток лет. Говорят, что он очень жесток и даже лично любит заниматься экспериментами на существах. Он считает ошибкой, давать лабораторным крысам имена или распределять их на расы; вампиров, оборотней, ведьм, для него это всего лишь материал. Для Льюиса в порядке вещей причинять боль и он даже получает от этого моральное удовлетворение. Ему безумно нравиться смотреть на тех, кто искренне наедятся на спасения, он тонкий и чуткий психолог, любящий доводить свою цель до изнеможения. Он никогда не ударяет первым, его нельзя заметить за спиной, но ощущение его присутствия, будет проникать в каждую вашу клеточку. Его нет и в тот же момент он везде. В мужчине говорящем по телефону. В проехавшей машине, в человеке смотрящем с окна. Он обожает доводить своих опытных образцов до параной. Ломать морально, впитывая у них всю возможность, желать оставаться личностью. Никто из его личных игрушек не догадывается парой, какие игры он готов вести с их разумом. Ломает он людей, скажу с огромным удовольствием и коварством. Он напоминает само зло, что вначале приходит в лице спасителя.
Для всех кто его знает отдаленно, он приветливый мужчина, богатый и спонсирующий науку, его ценят во многих кругах, к нему прислушиваются, ведь он лучший друг президента страны. Но стоит убрать эту пафосную ширму, он будет лживым, безумным маньяком, который даже в убийстве находит красоту, ведь смотря как убить, всегда он говорит себе.
Льюис Коэн в шахматной игре, очевидно, был бы слоном, причем играющим чаще в ту игру, где больше ему выгодна. Он радикален, хитер и всегда имеет возможность выиграть партию, поставив королеве шах и мат. Таких как он держат при себе из-за страха, не исключением является и его руководство в лице Аланы. Льюис прекрасный враг в близи, ведь контролировать его проще. Так думаю многие, увы, подчас найти управу на Коэна практически не возможно. Поэтому у него очень мало друзей, а то и вовсе нет.
Таким каков он сейчас, он был не всегда в начале мировой войны, весь его взвод был убит, увы, не снарядом или противниками против кого он сражался, убийцами были существа ночи, недавно обращенные и желающие питаться. Тогда-то Коэн впервые познакомился с этим миром существ, когда ему удалось отсечь одному из вампиров голову. Он выжил и положил большею часть своей жизни на изучении их. Война закончилась для него в рядах Ордена, сначала как для опытного образца, что отдал свое тело на благо науке, чтобы опробовать первоначальные варианты сыворотку силы. О тех временах ада, он предпочитает не вспоминать, но те жертвы принесенные им, принесли свои плоды в скором будущем, ни из кого он в скором времени стал магистром.
В 2009 году основал ту самую горем потерянную лабораторию, где продолжал усовершенствовать и создавать будущее. Говорят его безумие и желание цели создать человека подобного гибриду, толкнули ставить эксперименты на жене и не родившемся ребенке. Увы после никто не знает правда это или ложь. Но Патриция Коэн бесследна, пропала и никто не знает, жива ли она. Льюис предпочитает не затрагивать личные темы своей жизни, ведь его планы нельзя нарушать.
.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «АЛАН РИКМАН » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
| Alan Rickman, 43 года, |
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Черный кофе и белиз, хотя нет лучше коньяк и никакого сахара. Так начинается каждое утро таинственного постояльца из самого престижного отеля в Новом Орлеане. Он не умеет изменять своим принципам, он педантичен и аккуратен всегда выглаженный костюм, запонки и легкий аромат мужского парфюма. Для всех незнающих людей он является одним из владельцев самой большой части масмедия, меценат и просто завораживающий мужчина. Алан не тот человек, которого можно с легкостью понять или описать. Сам же он видит насквозь людей, с которыми общается. Никогда не теряет терпения, обладает редким пониманием людей, бывает хранителем их тайн и владеет чувством самообладания. Правда стоит учесть, что тайны Рикмен хранит не за просто так, а для своей личной выгоды. Хотя нельзя сказать, что эти тайны он узнает именно от тех кто их творит, чаще он сам создает тайны, благодаря которым умудряется манипулировать теми, кто попался на его крючок. Можно сказать у Алана есть на всех и каждого свой компромат. Обожает строить пяти, шести и более ступенчатые ходы шантажа. Смыслом жизни Рикмена не является лишь печатные издания, кому какое дело на макулатуру, если она не сводит лбами баранов и не манипулирует людским сознанием. Алана обожает давать любые темы для затравки времени, с ним всегда приятно поддержать разговор, ведь из разговоров рождаются тайны, а из тайн нити, что скрепляют вас с Аланом, делая навечно вас пленниками его замка информации. Любимым занятием в свободное время для Алана, это поиск «болевой точки» у важного для него объекта. Есть кто-то важный и великий не желающий подчинять Ордену, у этого великого всегда находится кто-то кто ему не безразличен, у того есть друг, ради которого он пойдет на все, а у друга может быть жена, без которой он не сможет жить. Заполучив практически не значимого человека из не столь близкого круга важной личности, он в конечном итоге благодаря своем уму и коварству нацепит ошейник на кого угодно. Его хобби является иметь свою личную тайную библиотеку информации на каждого. Алан много знает и многого требует, производит впечатление мечтательного идеалиста, легко ранимого, порой пугливого, озабоченного ловеласа. Для развития своей личности стремится к одиночеству.
Алан - мистик с глубоким пониманием жизни. Рикман отрицает какое-либо влияние на СМИ, чтобы не писали о нем и как бы его не называли парой даже жестоком узурпатором натравливающим друг на друга всех. Однако если смотреть на жизнь его глазами, то видно, что у него есть досье на каждого человека, на которого он смотрит, а также его "болевая точка". Он не разделяет порой умеренных взглядов ордена, но и не желает по большей степени выходить из тени, ведь его личное хобби быть серым кардиналом.
Детство Алана оно было безупречным. Фамилия Рикман очень тесно связана с Орденом. Один из бывших глав конклава был его родственником, правда это было очень давно, но это не мешает Алану до сих пор гордиться своими предками. К его мнению всегда прислушивались, так что он является одним из самых влиятельных претендентов на место одного из конклава. Алан чтит законы и идеалы ордена, он предан своему делу .Его можно считать первым открывшим сыворотку NZT, для улучшения мышления. Он тот кто любит власть больше любых денег. Как обычно он говорит. Деньги это деревянный домик в Милуоки, что под действием времени разрушиться, а власть, это как столетний замок из камня, ему не страшно ничего.
.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●